Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 55 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

14.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

ГИБДД информирует
Ремень безопасности

В целях повышения дисциплины водителей, осознания ими необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей на территории г. Судогда в период с 1 по 10 апреля 2016 года проводится профилактическая операция "Ремень безопасности".

Главная цель данного профилактического мероприятия - снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров, из-за неиспользования или неправильного использования ремней безопасности для фиксации детских удерживающих устройств.

Согласно п.2.1.2. ПДД РФ при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель обязан быть пристегнутым сам и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Напоминаем, что в соответствии с законодательством РФ за управление автомобилем без использования ремня безопасности предусмотрен административный штраф для водителя в размере – 1000 рублей, для пассажира – 500 рублей.
При перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательно использовать детские автокресла, которые позволяют без вреда использовать ремень безопасности. Нарушение влечет штраф 3000 рублей.

Ремни безопасности являются одним из простых, дешевых и эффективных средств пассивной безопасности в автомобиле. Но их игнорируют даже водители с многолетним стажем. Отдельная категория граждан полагает, что если они едут на небольшой скорости, например, разрешенной в городе – до 60 км/ч, то пристегиваться абсолютно ни к чему, ведь возможное столкновение при такой скорости будет незначительным.

Для таких граждан приведем некоторые цифры из итогов краш - тестов: при аварии на скорости 60 км/ч на тело человека весом 75 килограмм действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч – уже 9 тонн. При таких нагрузках, даже будучи пристегнутым, человек может очень сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не воспользовался ремнями безопасности.

Использование пассивных мер безопасности позволит свести к минимуму тяжесть последствий аварии, как для водителя, так и для пассажиров. В 63 % случаях дорожные аварии для водителей и пассажиров автомобилей, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, заканчивается тяжелыми последствиями. В то же время у остальных 37 % участников ДТП, которые во время автоаварии были пристегнуты, остаются ушибы и ссадины даже после серьезных столкновений. Огромная часть водителей просто игнорируют свои шансы на выживание – не пользуются ремнем безопасности. В связи с этим ГИБДД напоминает всем автолюбителям о необходимости использования ремней безопасности, так как это поможет сохранить жизнь в случае ДТП.

Будьте внимательны и осторожны на дороге! Берегите себя и жизнь окружающих Вас людей! Помните, что, нарушая элементарные нормы поведения на дороге, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Мотосезон, после долгих зимних месяцев

С приходом весны автомобилистам чаще приходится смотреть в зеркало - на дорогах появился двухколесный транспорт. Именно с ним в весенне-летний период они делят проезжую часть. Бесспорно мотоцикл или велосипед самый удобный транспорт как для сельской местности, так и для городских улиц, но одновременно и самый опасный. На таких «любителей» искоса поглядывают обычные граждане и недолюбливают автомобилисты.

Одна из распространенных претензий автомобилистов к мотоциклистам, в том, что они игнорируют требования ПДД, и не соблюдают требования дорожной разметки. Горожан же раздражает то, что мотоциклисты бывают слишком шумными, ездят по улицам без глушителей и пугают всех ревом своих моторов.

Все участники дорожного движения, особенно автомобилисты, за долгие месяцы зимы, отвыкли от мотоциклистов на дороге. Перестраиваясь и поворачивая (вправо/влево), водители автомашин просто не ожидают обнаружить в нескольких сантиметрах от себя мотоциклиста.

Именно поэтому напоминаем и обращаем внимание водителей автомашин:

1. Водители - «новички», получившие «права» минувшей осенью или зимой, будьте особенно внимательными на дороге, водители двухколесного транспорта появляются на дороге внезапно, будьте готовы к встрече с ними;

2. Учитывайте, что мотоциклисты, как правило, движутся ощутимо быстрее автомобильного потока, возьмите это правило  за аксиому;
увидели в зеркале мотоцикл — не спешите перестраиваться!

3. Помните, что мотоциклисты могут «теряться» в так называемых «мёртвых зонах», поэтому контролируйте обстановку сзади по зеркалам.

4. Даже если нужно сделать небольшое перестроение, на несколько сантиметров, в пределах своей полосы, делайте это максимально осторожно (боковое зеркало, поворот головы, взгляд в «мёртвую зону»), среди мотоциклистов есть те, которые выстраивают свою траекторию движения практически без запаса;

5. Особое внимание к группе водителей велосипедов и скутеров. В отличие от мотоциклистов, они наоборот, ездят медленнее потока.

Кроме того, обратим внимание водителей двухколесного транспорта: мотоциклистов, скутеристов и велосипедистов, что на дороге не стоит «гонять», необходимо включать на максимум внимание перед «зеброй», автобусными остановками и там, где есть или могут появиться люди в непосредственной близости от проезжей части. Осторожнее в жилых зонах, вблизи детских площадок. Немаловажное обстоятельство - не забывайте об экипировке и защите головы, шлемом.

Об опасности управления двухколесными транспортными средствами нужно помнить и родителям, которые купили или планируют купить своим детям скутер. Управлять этим транспортным средством можно с 16 лет при наличии водительского удостоверения и только в шлеме.

Сезон двухколесного транспорта на дорогах только начинается, и чтобы он был максимально безопасным и безаварийным, помните, что внимание, контроль обстановки вокруг, постоянный прогноз развития ситуации, ну и, конечно же, вежливость – необходимы всем водителям.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Госавтоинспекция напоминает, что для управления мопедами и скутерами необходимо водительское удостоверение

В наши дни очень часто водителями скутеров и мопедов являются несовершеннолетние дети, родители которых не знают, что для управления скутером необходимо водительское удостоверение, за отсутствие которого предусмотрено административное наказание.

Начиная с 5 ноября 2013 года требования к водителям маломощных транспортных средств стали более серьезными.

Вступившие в силу поправки Федерального закона "О безопасности дорожного движения" устанавливают, что для управления мопедами и скутерами введено водительское удостоверение «категории М». А согласно ч. 2 ст. 26 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" управлять мопедом или скутером имеет право лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста.

В правила дорожного движения 8 апреля 2014 года также были внесены соответствующие изменения. Поскольку мопед (скутер) в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, его водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение (пункт 2.1 ПДД). Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительское удостоверение.

В настоящее время отсутствие прав на скутер (мопед) является нарушением правил дорожного движения, за него предусмотрен административный штраф, который составляет 5 000 - 15 000 рублей.

Несмотря на постоянную работу Госавтоинспекции в этом направлении, случаи управления такими транспортными средствами не редкость.

Важно отметить, что родители таких несовершеннолетних водителей будут привлечены к административной ответственности за неисполнение своих обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (согласно ст. 5.35 КоАП РФ) и  передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (согласно п.3 ст.12.7 КоАП РФ).

Уважаемые родители! Отнеситесь с ответственностью к приобретению для Вашего ребенка скутера или мопеда! Такие транспортные средства относятся к разряду средств повышенной опасности. Помните, что для управления мопедами и скутерами необходимо водительское удостоверение!

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Госавтоинспекция на территории района проводит профилактическую акцию «Внимание, дети!»

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пресечения нарушений правил перевозки детей-пассажиров и обеспечения безопасности несовершеннолетних пешеходов в преддверии  весенних каникул в  период с 14 марта  по 20 марта  2016 года  проходит  профилактическое мероприятие «Внимание,  каникулы!».

По итогам истекшего периода  2016 г. на территории Судогодского района зарегистрировано 3 ДТП, в которых получили травмы различной степени тяжести  3 юных участника дорожного движения.

Согласно статистике, количество «детских» ДТП значительно возрастает в период школьных каникул, когда дети большую часть времени проводят на улице. Учитывая сложившуюся ситуацию, Госавтоинспекцией района будут проведены дополнительные профилактические мероприятия, направленные на снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечение безопасности дорожного движения в период весенних школьных каникул.

Госавтоинспекция обращаются к водителям транспортных средств, с просьбой не подвергать жизнь несовершеннолетних участников дорожного движения опасности и строго соблюдать Правила дорожного движения. Помните о том, что на дороге дети нередко ведут себя непредсказуемо. Не забывайте снижать скорость при проезде пешеходных переходов, вблизи остановок общественного транспорта, парков и скверов, детских площадок, мест массового притяжения детей. Важно помнить, что на мокрой (или покрытой ледяной коркой) дороге остановочный путь легкового автомобиля, увеличивается, как правило, в два раза.

Уважаемые взрослые! Будьте примером в соблюдении Правил дорожного движения, не нарушайте их, даже если очень торопитесь. Безопасность наших детей находится в ваших руках!

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Госавтоинспекция информирует о начале набора кандидатов на поступление в Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова

В Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова, готовящий сотрудников для подразделений Госавтоинспекции, абитуриенты могут поступить по прямому набору. Это сделано с целью упрощения процедуры поступления.

Воспользоваться такой схемой могут абитуриенты, принявшие решение поступать на очную форму обучения за счёт средств федерального бюджета. Все необходимые документы предоставляются непосредственно в Орловский юридический институт МВД России, а не в территориальные органы внутренних дел. При этом кандидат, поступающий по прямому набору, заключает контракт о прохождении службы на срок не менее 5 лет по окончании института в любом территориальном органе полиции на территории Российской Федерации по указанию МВД России.

Основным отличием и преимуществом прямого набора от обычного поступления в высшие учебные заведения системы МВД России по территориальному признаку, является сокращение дистанции между абитуриентом и образовательной организацией. Абитуриент может заполнить и подать необходимые документы для поступления дистанционно на сайте вуза, без личного присутствия.

Выпускник вуза получает возможность самореализации не только на территории проживания, но и в другом регионе Российской Федерации. Таким образом у каждого обратившегося абитуриента, не зависимо от его места жительства на территории Российской Федерации, есть возможность поступления в вуз.

В настоящее время Орловский юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова является профильной образовательной организацией высшего профессионального образования МВД России, осуществляющей подготовку сотрудников Госавтоинспекции. Институт ведет подготовку кадров для органов внутренних дел почти 40 лет.

В институте с успехом реализуются новейшие образовательные программы и научные исследования в области безопасности дорожного движения и борьбы с преступностью.

Занятия, проводимые на базе ситуационно-ролевых центров и учебно-полигонных комплексов, обеспечивают эффективную реализацию таких важных дидактических принципов, как комплексность обучения, предметная наглядность, а также позволяют развить у слушателей самостоятельность в принятии профессионально грамотных решений.

Накопленные традиции и опыт практического обучения, значительный научно-педагогический потенциал, развитая учебно-материальная база и современные инновационные образовательные технологии позволяют коллективу вуза успешно осуществлять подготовку высококвалифицированных офицеров, внося достойный вклад в развитие ведомственного образования и отечественной юридической науки.

Более подробно с процедурой прямого набора можно ознакомиться на официальном сайте Орловского юридического института МВД России им. В.В. Лукьянова http://www.orui.mvd.ru.

 
Госавтоинспекция обращает внимание на соблюдение мер безопасности на весенней дороге

В период смены сезонов в течение суток температура воздуха не раз переходит нулевую отметку. Днем в лучах солнца снег тает, и на дорогах образуются лужи. В вечернее и ночное время температура воздуха опускается ниже нуля, влага замерзает, образуя на проезжей части наледь, что создает определенные трудности для всех участников дорожного движения. Наиболее опасными участками являются мостовые переходы и путепроводы, крутые спуски и повороты дорог, зоны пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. В постоянно изменяющихся погодных условиях водителям необходимо выбирать правильную, наиболее безопасную модель поведения на дороге.

Во избежание несчастных случаев на дороге сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют автомобилистам преодолевать сложные участки дорог на небольшой скорости, держать дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать резких движений и держать стекла и зеркала в чистоте.

Обращаем внимание пешеходов на недопустимость появления на проезжей части в неположенных местах. Помните: тормозной путь автомобиля на мокром асфальте или в гололед увеличивается в несколько раз. Выходить на пешеходный переход следует, оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что водители вас видят и пропускают. В целях безопасности следует использовать световозвращающие приспособления на одежде.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Госавтоинспекция усилит контроль за соблюдением водителями правил перевозки детей в автомобиле

Госавтоинспекция информирует о начале оперативно-профилактического мероприятия «Внимание, дети!», направленного на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

С 14 2016 года инспекторы ГИБДД будут проверять соблюдение требований правил дорожного движения к перевозке детей в автомобилях.

В соответствии с  пунктом 22.9 Правил дорожного движения России перевозка детей младше 12-ти лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

ГИБДД напоминает, что согласно части 3 статьи 12.23 КоАП России нарушение требований перевозки детей влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения соблюдать ПДД РФ, быть внимательными и законопослушными.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Госавтоинспекция разъясняет порядок уплаты штрафов

В последнее время участились случаи обращений граждан с заявлениями о том, что ими были уплачены административные штрафы, но при проверке информации об административных правонарушениях на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) или на официальном сайте Госавтоинспекции они всё ещё значатся должниками.

Чтобы не допустить подобных ситуаций, необходимо ответственно относиться к заполнению платежных документов.

При заполнении квитанции об уплате штрафа необходимо в обязательном порядке указывать номер УИН (уникальный идентификатор начисления), в соответствии с которым наложен административный штраф. Для оплаты административного штрафа в отделениях банков, платежных терминалах необходимо иметь копию постановления с указанными в ней банковскими реквизитами. Вам необходимо без ошибок набрать все цифры, указанные в документе, ФИО нарушителя, а также не забыть прибавить к сумме штрафа сумму комиссионного сбора банка. Одна ошибка может привести к потере информации о Вашем штрафе, и Вы останетесь в списке должников.

Всю информацию о платежах по штрафам банки или иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи обязаны в течение суток передавать в единую систему - Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). В настоящее время квитанцию об оплате штрафа в ГИБДД предоставлять не нужно. В случае отсутствия информации о своевременно уплаченном штрафе в банке данных - Госавтоинспекция рекомендует Вам обращаться в кредитные учреждения, через которые производился платеж.

Вместе с тем, чтобы избежать необходимости возить квитанцию с собой, исключить недоразумения с судебными приставами, рекомендуем гражданам перед оплатой административных штрафов уточнить в банке, выполняет ли он требования законодательства о передаче сведений о принятых платежах в ГИС ГМП.

Напомним, что с 1 января 2016 года автомобилистам предоставлена возможность уплаты административных штрафов за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

Данная норма введена Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», который вступил в силу 1 января 2016 года.

Госавтоинспекция информирует, что лицо, не уплатившее своевременно штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, которая предусматривает наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Водитель и пешеход – общение по Правилам!

 

 

Наезд на пешехода – бич нашего времени, несмотря на целый комплекс профилактических мер, которые предпринимает Госавтоинспекция.

Это и обращение через средства массовой информации, лекции и беседы с водителями личных автомобилей и водителями автопредприятий, распространение световозвращающих элементов, рейды в особо опасных зонах проезжей части. Статистика также не утешает. Печально, что под колеса транспортных средств попадают взрослые, которые переходят дорогу в не пешеходного перехода, не убедившись в безопасности перехода на пешеходном переходе (не посмотрев на лево, а потом на право), а так же игнорируют светоотражавющие элементы в темное время суток.

Что и говорить, каждый из участников дорожного движения, дабы избежать непоправимых последствий,  должен знать и выполнять изложенный на бумаге свод правил.  Водителям как наиболее защищенным участникам следует помнить и знать о некоторых поведенческих особенностях  пешеходов, уметь предвидеть их поведение.

Так, люди старшего возраста часто имеют привычку переходить дорогу, не обращая внимания на движение, а заметив автомобиль, начинают метаться и пытаться вернуться на тротуар.  Они еще помнят те времена, когда машины были настоящей диковинкой и появлялись на дороге не чаще раза в неделю. И тут только знание особенностей их поведения на дороге поможет водителю снизить скорость и избежать наезда. Проезжая же «зебру», надо учитывать стремление пешеходов сократить маршрут и отклониться от пешеходной разметки.  Особенно хорошо  водитель должен знать психологию юного пешехода и суметь предвидеть его поведение. Дети на дороге непредсказуемы, они могут внезапно появиться из-за преграды, ограничивающей видимость, выбежать совершенно неожиданно на проезжую часть в неположенном месте или даже на пешеходном переходе. Поэтому водителям всегда необходимо быть «на чеку».

Что касается пешеходов, то им не всегда понятно, что водителям сложнее оценивать дорожную ситуацию в темное время суток, и они пытаются переходить дорогу точно так же, как делают это и днем. Если Вам часто в темное время суток приходится переходить дорогу, тем более неосвещенную или плохо освещенную, то обязательно нужно обзавестись светоотражающими элементами одежды. Пешехода с подобными элементами легко можно заметить издалека, поэтому для него риск попадания в ДТП намного меньше. Переходя дорогу  по нерегулируемому пешеходному переходу, нужно помнить о пункте 4.5 ПДД, согласно которому «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». И спешка здесь крайне неуместна.

Административный штраф для водителей за непредоставление преимущества пешеходам на «зебре», согласно законодательству,  составляет 1500 рублей, для пешеходов, «гуляющих» по проезжей части – 500 рублей. Порой только мысль о денежной ответственности наводит сказочный порядок на дороге: там, где стоит патрульный автомобиль, дорога переходится строго по «зебре», а водители становятся чрезвычайно правильными и вежливыми.

К сожалению, взаимоотношения между водителями и пешеходами на наших дорогах трудно назвать дружескими, напротив, налицо отсутствие уважения друг к другу. В этом корень проблемы опасного поведения на дороге и тех, и других. Водители при всем желании не могут в условиях плохой видимости и скользкой дороги сократить тормозной путь автомобиля, пешеходы же не хотят это понимать и ступают на пешеходный переход, не сбавляя шаг, или просто перебегают дорогу по диагонали. Среди водителей часто встречаются те, кто, подъезжая к пешеходному переходу, и не думает сбавлять скорость, даже не обращая внимания на останавливающийся рядом другой автомобиль. Грамотный водитель не только пропустит своего оппонента на «зебре», но и даст возможность завершить переход, не станет сигналить, если тот замешкается. Только так, общими усилиями и уважительным отношением друг к другу, можно сохранить и защитить свою жизнь.

Безоговорочное следование ПДД – это не роскошь, не причуда, не блажь, а требование, которое продиктовано здравым смыслом и самой жизнью. Берегите друг друга!

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
В Правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся лиц с ограниченными физическими возможностями

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2016 года № 23 в Правила дорожного движения внесены изменения, которые вступили в силу 6 февраля 2016 года.

Указанные поправки были подготовлены с целью совершенствования правоприменительной деятельности.

Так, в соответствии с разделом 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения действие некоторых запрещающих дорожных знаков («Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца») не распространялось на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.

Вместе с тем квалификация нарушения требований данных дорожных знаков была затруднена, так как Правила дорожного движения не обязывали водителей транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп либо перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, иметь при себе соответствующие документы.

Также была затруднена идентификация таких транспортных средств, поскольку размещение опознавательного знака «Инвалид» на них являлось обязательным только в случае парковки в зоне действия знака «Место стоянки», примененного с соответствующей табличкой «Инвалиды». В остальных случаях опознавательный знак на них мог не устанавливаться.

Теперь же, Правила дорожного движения дополнены положением о том, что действие вышеуказанных запрещающих дорожных знаков не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп либо перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, только в случае наличия на этих транспортных средствах опознавательного знака «Инвалид».

При этом водители транспортных средств, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», теперь должны иметь при себе соответствующие документы, подтверждающие факт установления инвалидности, поскольку за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака «Инвалид» и за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен данный опознавательный знак, с 19 июня 2015 года предусмотрена административная ответственность (сумма штрафа за это нарушение составляет 5000 рублей, а незаконно установленные опознавательные знаки подлежат конфискации).

Принятые решения позволят повысить социальную защищенность лиц с ограниченными физическими возможностями и исключить случаи неправомерного использования опознавательных знаков «Инвалид», а также исключить возможность нарушения соответствующих запрещающих дорожных знаков лицами, не имеющими на это права.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Превышение скоростного режима ведет к тяжким последствиям на дороге

Важнейший параметр движения автомобиля это скорость. Неумение правильно ее выбирать ведёт к дорожно-транспортным происшествиям. В результате столкновений и опрокидываний транспортных средств погибает более 50 процентов от общего числа погибших в ДТП. За истекший период 2016 года на территории района регистрировано 3 таких ДТП, в которых 3 получили ранения различной степени тяжести.

Безопасная скорость зависит от многих факторов: технического состояния автомобиля, состояния водителя и его квалификации. Плохое зрение, езда в очках – это тоже веская причина не увлекаться высокой скоростью. Необходимо знать психофизиологическую особенность человека – чем выше скорость, тем меньше угол ясного зрения. На высокой скорости угол обзора у водителя сужается и он становится неспособным реагировать на некоторые события, он их просто не видит. Следующий важный фактор выбора скорости – это состояние дорожного покрытия. В гололёд необходимо существенно ограничивать скорость. Скоростной режим зависит и от состояния атмосферы. В дождь, снегопад и туман видимость намного хуже, чем в солнечный день, соответственно и скорость надо снижать. В сильный туман скорость и в 10 км в час может быть опасной.

Не стоит устраивать гонки на дороге. Безопасность намного важнее «побед» на гонках.

При езде во дворах домов следует выбирать такую скорость, чтобы успеть затормозить, если из подъезда под колёса автомобиля бросится ребёнок. Не надо спешить и на стоянках у магазинов, иначе не удастся среагировать на выезжающий с парковки автомобиль.

Не надо забывать, что использование ремня безопасности сокращает риск получить тяжелые травмы в ДТП на любой скорости.

С 10 февраля на территории района стартует оперативно-профилактическая операция «Скорость».

В течение десяти дней сотрудники Госавтоинспекции будут выявлять и пресекать нарушения, связанные с превышением скорости. Для этого полицейские будут использовать измерители скорости с функцией фото-видео фиксации, в том числе работающие в автоматическом режиме.

ГИБДД просит всех участников дорожного движения быть внимательными и осторожными!

Уважаемые водители! Соблюдайте скоростной режим и дистанцию, не игнорируйте требования дорожных знаков и разметки, пристёгивайтесь ремнём безопасности сами и контролируйте своих пассажиров, не садитесь за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Информационное сообщение

Сотрудники Госавтоинспекции обеспокоены: в последнее время в сводках регулярно появляется информация о людях, которые получают травмы в салонах автобусов.

В 2016 году зарегистрировано 2 факта травмирования пассажиров в общественном транспорте.

19 января на 51 км а/дороги «Владимир-Муром-Арзамас» 42 летний житель пос. Болотский Судогодского района управляя автомашиной марки Мазда не справился с управлением, не учел дорожные и метеорологические условия, и совершил наезд на стоящий на краю проезжей части а/дороги автобус марки «Mersedes». В результате ДТП водитель автомашины Мазда и его несовершеннолетний пассажир получили телесные повреждения. Также медицинская помощь потребовалась и пассажиру автобуса.

Одной из причин увеличения травм, полученных при поездке в общественном транспорте можно назвать человеческий фактор: водители зачастую совершают резкие маневры, либо из-за спешки или невнимательности на остановках, при посадке и высадке пассажиров и многие другие.

Кроме того, сами пассажиры зачастую ведут себя не должным образом. Хотя существуют правила поведения пассажиров в транспорте, и их необходимо соблюдать в целях собственной безопасности. Самые частые нарушения происходят, когда войдя в автобус, пассажир начинает долго искать в сумке деньги за проезд. Потом, вместо того, чтобы держаться за поручни, ищет способ передать их водителю, ждет в проходе автобуса сдачу. Словом, оказывается не готов к экстремальной остановке транспорта.

Так 1 февраля 2016 года на 17 км а/дороги «Владимир-Муром-Арзамас» водитель рейсового автобуса, осуществляющий регулярный рейс по маршруту «Судогда-Владимир» управляя автобусом марки «Мерседес» не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем марки «Тойота». В результате ДТП травмы получили – два пассажира внедорожника и пять пассажиров автобуса, в том числе один несовершеннолетний пассажир – 15-летняя девушка, которая в момент ДТП находилась в салоне автобуса.

Госавтоинспекция напоминает гражданам о том, что в салоне общественного транспорта нужно вести себя правильно и безопасно: войдя, необходимо осмотреться, выбрать удобное место, где вам не будут мешать. Если в транспорте нет свободных мест для сидения, нужно постараться встать в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальные подвески. Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее — она может случайно открыться. Передвигаться по салону общественного транспорта рекомендуется только при полной его остановке.

Всегда надо помнить о том, что экстренное торможение автобуса может привести к травмам, причем достаточно серьезным. В группе риска пожилые люди, особенно женщины, и маленькие дети.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Особенности движения пешеходов в зимний период

Причиной значительного числа наездов на пешеходов, особенно в тёмное время суток, является их внезапное возникновение на проезжей части, как на «зебре», так и в неустановленном месте.

Совершенно очевидно, что моментально остановиться автомобиль не может, а его тормозной путь при гололёде возрастает многократно! К сожалению, пешеходы об этом не думают, а многие и не знают, что важный пункт Правил дорожного движения (п. 4.5. ПДД РФ) предписывает пешеходам выходить на проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающегося транспорта и его скорость, УБЕДИВШИСЬ, что переход будет безопасен!

Так, по итогам 2015 года, на дорогах Судогодского района погибло - 10 пешеходов, причем 2 - на пешеходных переходах, получили травмы около 19 пешеходов (на пешеходных переходах 3).

Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому при переходе проезжей части обязаны убедиться в безопасности перехода. Многие пешеходы в силу незнаний Правил дорожного движения, чувствуют себя уверенно и безопасно, ступая по «зебре», не задумываясь о том, что у автомобиля есть тормозной путь, и водителю, даже при соблюдении соответствующего скоростного режима требуется время, чтобы вовремя увидеть пешехода, среагировать, и начать торможение. Водители стали более дисциплинированы и уступают дорогу пешеходам значительно больше, чем это было даже год назад. И пешие участники дорожного движения, привыкнув к этому, начинают переход абсолютно уверенно, не убедившись, что водитель успеет затормозить. Итог такой беспечности - ДТП, травмы и длительная реабилитация.

Госавтоинспекция обращает внимание пешеходов: для того, чтобы не произошло трагедии, важно быть заметными для водителей - применяйте световозвращающие элементы на верхней одежде и соблюдайте нормы безопасного передвижения, а также изучите главу 4 ПДД РФ – «Обязанности пешеходов».

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Районная Госавтоинспекция подвела итоги работы за минувший год

На территории Судогодского района по итогам 2015 года отмечено снижение аварийности. Зарегистрировано 163 ДТП с пострадавшими, в которых 36 человек погибли и 261 получили ранения.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение числа ДТП составило 7,9%, погибших – 10,0%, число раненых увеличилось – на 1,2%. Условный показатель тяжести последствий ДТП составил 12,1% погибших на 100 пострадавших, что на 1,3 ниже показателя 2014 года, когда тяжесть последствий имела значение 13,4%.

Основными видами ДТП по удельному весу от общего числа ДТП являются: столкновение ТС, наезд на пешехода, опрокидывание ТС, наезд на препятствие.

Преимущественная часть ДТП происходит по вине водителей транспортных средств.

Вместе с тем, несмотря на общее снижение аварийности, по итогам 12 месяцев остаются проблемные направления, в первую очередь связанные с ростом происшествий с участием пешеходов и с участием детей.

Так, число наездов на пешеходов увеличилось на 47,4 % (с 19 до 28 ДТП), на 150% - количество погибших (10 человек), на 26,7% - раненых (19). Негативным фактом остается и рост происшествий по вине самих пешеходов (с 9 до 14), что составило рост 55,6%, при незначительном увеличении числа ДТП на пешеходных переходах (с 3 до 5).

Продолжает оставаться серьезной ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом: увеличение числа ДТП с участием несовершеннолетних составило 66,7% (с 12 до 20), раненных - на 64,3% (с 14 до 23), число погибших сократилось с 2 до 1.

Как положительный момент следует отметить снижение числа ДТП по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Число ДТП по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, сократилось на 42,9%. Всего зарегистрировано 20 ДТП данного вида. Благоприятно на уровне «пьяной» аварийности сказалось ужесточение ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (уголовное преследование за повторное управление ТС в состоянии опьянения), а также широко применяемая практика проведения сотрудниками Госавтоинспекции профилактических мероприятий по сплошной (массовой) проверке водителей в совокупности с рейдовыми мероприятиями.

В целях снижения уровня аварийности сотрудниками Госавтоинспекции пресечено 8191 административное правонарушение. За управление транспортным средством в состоянии или с признаками опьянения к ответственности привлечено 169 водителей. По нарушениям, выявленным средствами автоматизированной фиксации административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, вынесено 3801 постановление об административном правонарушении.

На совершение дорожно-транспортного происшествия зачастую влияет и короткий стаж вождения, и неудовлетворительное состояние автомобильных дорог. Данные дорожно-транспортные происшествия в очередной раз заставляют напомнить водителям транспортных средств и всем участникам дорожного движения о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Соблюдения правил - является решающим фактором уменьшения травматизма и смертности в результате ДТП.

Как ни странно, все нарушения на автодорогах типичны, а аварии похожи одна на другую. Водительские заповеди – это не повторение Правил дорожного движения. Это, скорее, основные и необходимые водителю сведения из той области, которую можно назвать культурой вождения.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 31